Телефон: 8(495)627-54-28
8(495)627-54-29

ONLINE МАГАЗИН

Причины скрипа и трудности выбора тормозных автомобильных колодок


14.08.2015

Каждый автомобилист неизбежно рано или поздно вынужден менять тормозные колодки. Причём для некоторых это происходит неожиданно, но для большинства обычно - плавно. Впрочем, вопрос этот связан непосредственно с безопасностью не только владельца авто и пассажиров, но и других участников дорожного движения и поэтому выбирая тормозные колодки полезно знать из каких материалов они изготовлены, а также их некоторых особенности и свойства.

У нас www.avtorashodnik.com.ua/ лучший выбор тормозных дисков, вы обязательно подберете идеальный вариант для своего автомобиля. К примеру, 25 лет тому назад в барабанных и дисковых тормозных системах применялось лишь 2 типа фрикционных материалов - асбестовые и полуметаллические.При этом рядовому потребителю производителями предлагались комплектующие существенно отличающиеся характеристиками и ценой.

Кстати, сейчас в производстве асбест практически не используется. Ведь этот материал не соответствует высоким стандартам современных автомобилей, а асбестовая пыль вообще вредна для здоровья. Автопроизводители разработали новые материалы, а рынок сегодня представлен коллосальным ассортиментом тормозных колодок для всех систем десятков, а то и сотен торговых марок. Многих водителей, а в особенности начинающих беспокоит причина скрипа тормозных колодок.

Ответ прост: плохой материал или недорогие колодки кустарного производства. Экономить на этом себе дороже, так как хоть и новые, но откровенно плохого качества колодки могут повредить диск, и придётся менять его полностью. Ведь не зря все автопроизводители настоятельно рекомендуют покупать оригинальные комплектующие, которые специально разработаны для конкретной модели авто, а лучшее всего, чтоб марка производителя тормозного диска и колодок была одинаковой.

Хотя скрипеть колодки могут из- за определённого слоя образовавшегося сверху. Быстро избавиться от него можно него, сделав 2-3 экстренных торможения.. .

. . .